Автоцентр "Аквариум" это новый взгляд на автосервис. Слоган нашей компании: "У нас всё прозрачно!" - и это не пустые слова.
Обслуживают и ремонтируют автомобили тысячи компаний - от официальных дилеров до гаражных умельцев с самым разным результатом и качеством для клиента. Чем же мы отличаемся от других? Ответ очень прост: первыми сделали автосервис полностью ясным и понятным для каждого.
Мы вынесли удивительный и любимый нами мир ремзоны за витрину и сказали своим клиентам - "Смотрите и спрашивайте, мы ответим на каждый вопрос!"
"Интересуйтесь и понимайте то, что происходит с Вашим автомобилем на дороге и на нашем подъемнике, мы поможем!" - сказали мы. Это нужно для того, что не купить ни за какие деньги. Для доверия и уважения к нашей работе.
Вот 10 правил автоцентра "Аквариум", которые отличают нас от коллег по авто-ремонту:
Клиент имеет право знать 100% информацию о своем автомобиле, производимых с ним операциях, его устройстве и состоянии. И донести всё это до него - наша задача. Прозрачная ремзона, фотоотчёты, видеонаблюдение - просто инструменты для этого.
Клиент не обязан разбираться в технике. Мы - обязаны не только разбираться лучше всех, но и уметь (если нужно) объяснить технический вопрос кому угодно.
В "Аквариуме" никто и никогда не меняет исправное на новое с целью заработать. Оставьте это тем "коллегам", кто не уважает свой труд и выбирает путь обмана в погоне за быстрой наживой.
Честным быть выгодно. Наша главная цель - исправный и безопасный автомобиль каждого нашего клиента. Не месячный план продаж, не высокий средний чек и не "впаривание" ненужных работ и товаров. Клиенты доверяют нам и хорошо платят именно за честность и порядочность. Слышите ли Вы от нашего механика "Пора менять" или "Еще послужит!" - не так уж и важно. Важно, что Вы можете доверять этим словам.
Мы постоянно обучаемся и ставим целью быть лучшими в своём ремесле. Мы изучаем все новинки и технические решения, участвуем в профессиональных конкурсах и чемпионатах, используем все возможные книги, справочники и информационные ресурсы. "Развивайся или проваливай!" - таково правило "Аквариума" по отношению к каждому сотруднику.
Мы создаем самую лучшую команду профессионалов в авторемонте, исходим из уважения к Человеку, глубоко ценим открытость и порядочность. Хотите верьте, хотите нет, но "халтурщики" и "рвачи" у нас не приживаются, а порядочные парни работают десятилетиями.
Мы уважаем свой труд, ценим свой вклад в сотрудников, качественное оборудование и инструмент. Мы не занимаемся демпингом, не раздаем бездумные скидки и не работаем "за еду". Профессионализм стоит дорого, но непрофессионализм всегда стоит дороже. Впрочем, наши цены всегда примерно в рынке, а вот качество работ и комфорт клиентов лучше на порядок.
Мы формируем новую культуру авторемонта, основанную на профессионализме, четком соблюдении технологии ремонта, порядке, чистоте и уважении к нашей профессии. Мы ценим свою репутацию и выстраиваем долговременные и доверительные отношения с каждым клиентом и сотрудником.
Мы признаем свои ошибки и всегда четко соблюдаем гарантийные обязательства, а по каждому гарантийному случаю проводим подробный разбор и делаем выводы. Может быть поэтому гарантийных обращений в "Аквариум" совсем немного?
Мы создаем перспективы и достойные условия труда для каждого сотрудника, не боимся расходов на развитие и улучшение условий для работников. Это окупается.
Если сократить до смысла - у нас нет и не может быть тайн от тех, кто доверяет нам, пересекая порог "Аквариума", будь это клиент, партнер или сотрудник. У нас всё прозрачно.